Закрыть [x]

Прейскурант цен на услуги
«Бизнес-партнер»

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание одной ККМ с выездом один раз в месяц к заказчику

500 руб.

Техническое обслуживание одной ККМ с выездом один раз в квартал к заказчику

1400 руб.

Техническое обслуживание одной ЧПМ с выездом один раз в квартал к заказчику

300 руб.

Услуги ЦТО

Ввод ККМ (ФР) в эксплуатацию (фискализация, программирование)

800 руб.

Замена фискального накопителя (ФН)

8500 руб.

Доработка ККМ до ЧПМ

2500 руб.

Доработка ККМ старого образца до он-лайн режима

от 2500 руб.

Доработка фискального регистратора до он-лайн режима

Зависит от модели ФР

Подготовка документов для снятие ККМ с учета в налоговой инспекции

500 руб.

Ремонт ККТ, торгового оборудования

При наличии договора на ТО

Бесплатно (включается только стоимость зап. частей)

При отсутствии договора на ТО (чел./час)

500 руб + стоимость зап. частей

Ремонт весов (чел./час)

500 руб + стоимость зап. частей

Закрыть [x]

Онлайн форма обратного звонка

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form

Замена ЭКЛЗ (электронной контрольной ленты защищенной)

Замена ленты проводится в случае, если:

  • она заполнилась,
  • истек установленный срок ее эксплуатации,
  • нужна перерегистрация техники,
  • она неисправна.

Стоит отметить, что без участия налоговой инспекции замена ЭКЛЗневозможна.

Процедура замены осуществляется в следующем порядке:
  1. Если кассовый аппарат выдал сообщение о том, что ЭКЛЗ близка к заполнению, необходимо срочно уведомить Центр технического обслуживания. После чего направляется гарантийное письмо-заявка на установку и активизацию новой ленты.
  2. Если истек срок эксплуатации ЭКЛЗ в составе аппарата, который составляет год с момента активации ленты, то владелец кассовой техники за месяц до истечения срока, должен уведомить Центр технического обслуживания. Далее пользователь машины должен направить гарантийное письмо-заявку на установку аппарата, активизацию новой ЭКЛЗ.
  3. Владелец ККМ должен предоставить следующие документы для налоговой службы:
    • карточку регистрации аппарата, на котором должна осуществиться замена ЭКЛЗ;
    • журнал кассира-операциониста;
    • техническое заключение о причине замены ленты, которое должен выдать Центр технического обслуживания;
    • Акт по форме № КМ-2 (три экземпляра), заверенный печатью ЦТО.
  4. Сотрудник налоговой инспекции должен ознакомиться с предоставленными документами, затем подписать Акт по форме КМ–2 и поставить штамп налогового органа. Только после этого процедура замены и активизации ленты может быть разрешена.
  5. Карточка регистрации аппарата и журнал кассира-операциониста остаются в налоговой инспекции.
Для замены защищенной электронной контрольной ленты необходимо:
  1. Снять краткий отчет по закрытиям смен из ЭКЛЗ за период от активизации до последней закрытой смены и итоги текущей смены из ленты.
  2. Закрыть архив соответственно эксплуатационной документации генерального поставщика кассового аппарата (замена ЭКЛЗ при аварийной ситуации, когда закрыть ее невозможно, подразумевает закрытие архива при помощи специального программного обеспечения с подсоединением ЭКЛЗ к персональному компьютеру — после ее замены).
  3. Снять кожух машины, который обеспечивает защиту от несанкционированного доступа к блоку с лентой.
  4. Снять непосредственно блок ЭКЛЗ путем отсоединения его разъема.
  5. Установить новый блок (для этого нужно подключить разъем кабеля непосредственно к ленте).
  6. Установить кожух ККМ.
  7. Активировать ЭКЛЗ.
  8. Снять соответствующие отчеты итогов активизации ленты.
  9. Оформить документы, о которых речь пойдет чуть ниже.
Пользователь кассового аппарата должен предоставить в налоговый орган:
  1. Технический паспорт (формуляр) аппарата. После того, как произведена замена ЭКЛЗ и ее активизация, необходимо заполнить графу «Особые отметки», где ставится запись о дате замены, активизации ленты с обязательным указанием ее регистрационного номера. Запись должна быть заверена штампом, а также оттиском пломбира и подписью специалиста Центра технического обслуживания.
  2. Налоговому органу также необходимо предоставить дополнительный лист к Паспорту версии с отметкой об активизации ленты. Обязательно следует указать регистрационный номер, дату активизации. Все должно быть заверено подписью исполнителя и печатью ЦТО.
  3. Акт о вводе в эксплуатацию оформляется сотрудником ЦТО, который проводил эту работу, а потом заверяется подписью и печатью Центра.
  4. Журнал КМ-8. Сотрудник ЦТО делает запись о технологической процедуре, которая производилась на аппарате, наклеивает отрывную часть контрольного талона самоклеющейся пломбы, имеющей идентификационный номер, аналогичный тому, что на пломбе.
  5. Акт по форме № КМ-2 должен быть оформлен следующим образом:
    • запись о всех произведенных процедурах, а также состоянии ленты и фискальной памяти делается в поле вышеназванного Акта «Характер неисправности при отправке в ремонт и заключение специалиста ЦТО о состоянии блока фискальной памяти»;
    • показания счетчиков аппарата до того, как выполнена процедура, следует указать в столбце «Перед отправкой машины в ремонт»;
    • показания счетчиков контрольно-кассовой техники после того, как выполнена процедура, следует указать в столбце «При возврате машины из ремонта в организацию».
Что еще необходимо учесть?

Центр технического обслуживания, который проводил технологическую процедуру, должен оформить все необходимые документы, передать их владельцу ККМ для предоставления в налоговую инспекцию. Вместе с этими документами надо приложить отчетные документы, которые были оформлены при помощи аппарата.

После того, как налоговая инспекция получила весь комплект необходимых документов, проверила правильность оформления, она возвращает их владельцу так же, как карточку регистрации аппарата и журнал кассира-операциониста. Карточка должна иметь отметку о том, что ЭКЛЗ активизирована, а журнал — запись о ее замене. Если говорить о журнале КМ-8, то в нем сотрудник инспекции проверяет, на месте ли находится контрольный талон самоклеящейся пломбы, после чего ставит штамп. Акт КМ-2 должен быть подписан в трех экземплярах и заверен штампом. Один Акт остается в налоговой, остальные два - у владельца ККМ. Снятые ленты должны храниться у своих владельцев пять последующих лет. Разумеется, сохранность информации непременно должна быть обеспечена все это время.

Вологда , бизнес-партнер , Замена ЭКЛЗ (электронной контрольной ленты защищенной)
Комментарии к новости

Другие новости

Предоставляем услуги по вводу в эксплуатацию ККТ
Предоставляем услуги по вводу в эксплуатацию ККТ
Предоставляем услуги по вводу в эксплуатацию ККТ
Новые правила по регистрации кассовой техники нового поколения вступили в силу уже 1 февраля этого года. Ввод ККТ в эксплуатацию и раньше проходил в несколько этапов, поэтому всегда требовал участия специалистов. Основное направление ЦТО «Бизнес-партнер» - это продажа и обслуживание кассовой техники на территории всей Вологодской области. Мы профессионально предоставляем услуги по вводу в эксплуатацию ККТ. В ходе работы наши специалисты: проверяют комплектность ККМ, заводскую пломбировку, работоспособность аппарата; программируют фирменное клише, таблицы обмена с ОФД; настраивают обмен данными с ОФД, при необходимости; проводят регистрацию ККТ удобным способом; обучают кассиров работе на online-кассе. В нашем центре представлен большой ассортимент на кассовую технику и комплекты модернизаций.
Звоните по телефону +7 (8172) 52-07-32!
Ремонт и обслуживание ККМ в Вологде
Ремонт и обслуживание ККМ в Вологде
Ремонт и обслуживание ККМ в Вологде
Контрольно-кассовая техника или сокращенно ККМ нуждается в специализированном обслуживании, только так вы сможете быть уверены в ее правильной работоспособности. Для этого следует обратиться в фирму, оказывающую данные услуги.

Свою помощь вам готова предложить компания «Бизнес-партнер». Мы рады стать вашим верным и надежным партнером.

Что мы предлагаем для своих клиентов:
Услуги по кассам онлайн;
Запасные части для ККМ;
Ремонт и обслуживание;
Поставку расходных материалов.

Мы являемся надежным партнером, предоставляем свои услуги на рынке уже много лет и имеем множество постоянных и довольных клиентов.

Если у вас не работает ККМ, возникли какие-либо проблемы с оборудованием, просто обращайтесь к нам!

Звоните по телефону +7 (8172) 52-07-32 или оставляйте на сайте заявку.

Остались вопросы?Оставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос

Ваша заявк...
Продажа и обслуживание ККТ в Вологде и области
Продажа и обслуживание ККТ в Вологде и области
Продажа и обслуживание ККТ в Вологде и области
Контрольно-кассовая техника или сокращенно ККТ, требуется во многих сферах бизнеса. Следовательно, за ней необходим соответствующий уход и обслуживание. Если вы хотите, чтобы техника служила вам долго и качественно, следует выбирать надежные модели.
Компания «Бизнес-партнер» занимается продажей и обслуживанием ККТ и рада предложить вам свои профессиональные услуги. Мы являемся надежным партнером для бизнеса наших клиентов. Вы можете воспользоваться следующими услугами:
Ремонт и обслуживание;
Поставка всех необходимых расходных материалов;
Он-лайн кассы;
Запчасти от ведущих производителей.
Мы работаем по всей Вологодской области и имеем большой опыт. Нам доверяют многие клиенты и становятся постоянными.
Если вам требуются услуги, связанные с ККТ, обращайтесь к нам.
С нами легко связаться по телефону +7 (8172) 52-07-32 или через форму на сайте.
Согласие на обработку персональных данных