Закрыть [x]

Прейскурант цен на услуги
«Бизнес-партнер»

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание одной ККМ с выездом один раз в месяц к заказчику

500 руб.

Техническое обслуживание одной ККМ с выездом один раз в квартал к заказчику

1400 руб.

Техническое обслуживание одной ЧПМ с выездом один раз в квартал к заказчику

300 руб.

Услуги ЦТО

Ввод ККМ (ФР) в эксплуатацию (фискализация, программирование)

800 руб.

Замена фискального накопителя (ФН)

8500 руб.

Доработка ККМ до ЧПМ

2500 руб.

Доработка ККМ старого образца до он-лайн режима

от 2500 руб.

Доработка фискального регистратора до он-лайн режима

Зависит от модели ФР

Подготовка документов для снятие ККМ с учета в налоговой инспекции

500 руб.

Ремонт ККТ, торгового оборудования

При наличии договора на ТО

Бесплатно (включается только стоимость зап. частей)

При отсутствии договора на ТО (чел./час)

500 руб + стоимость зап. частей

Ремонт весов (чел./час)

500 руб + стоимость зап. частей

Закрыть [x]

Онлайн форма обратного звонка

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form

Какие чеки должны быть при продаже через интернет магазин?

Должны ли интернет-магазины выдавать чек?

По новому порядку применения ККТ, независимо от способа оплаты (наличные, электронные средства платежа, оплата в сети Интернет), интернет-магазин должен выдать чек покупателю в момент расчета.

Комм. в соответствии с 54-ФЗ (в редакции 290-ФЗ от 03.07.2016) «Расчеты – прием или выплата денежных средств с использованием наличных и (или) электронных средств платежа за реализуемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги…»

Какой чек необходимо выдавать?

Все зависит от способа и времени осуществления расчета. В случае оплаты товара электронными средствами платежа в сети Интернет, интернет-магазины обязаны обеспечить передачу чека в электронной форме на абонентский номер, либо на адрес электронной почты - при этом бумажный чек не печатается (п.5, Статья 1.2.). Во всех остальных случаях действуют общие правила – чек должен быть выдан в момент расчета. Если до момента расчета покупатель не попросил электронный чек, необходимо выдать бумажный. Если попросил до момента расчета электронный, выдать электронный чек на абонентский номер или электронную почту по выбору покупателя. При этом пользователь может попросить и электронный и бумажный чеки.

 

Как оформлять возврат по новым правилам применения ККТ?

В соответствии с новой редакцией 54-ФЗ возврат становится фискальным документом, то есть появляется чек возврата. Если раньше существовало такое понятие как «главная касса», и мы могли сделать возврат только на ней, в рамках текущей смены, то теперь он оформляется на любой кассе предприятия. Таким образом понятие «главная касса» полностью уходит, и потребитель может сделать возврат в любом магазине или торговой точке, в рамках ИНН.

 

Нужно ли выдавать бумажный чек при оплате курьеру?

Да. Когда у нас есть непосредственное взаимодействие покупателя с курьером – это определяется законодательством как дистанционная форма офлайн-торговли, поэтому покупателю необходимо выдавать как электронный, так и бумажный чек.

 

Если оплату за товар принимает курьерская служба, должен ли чек содержать номенклатуру?

В этом случае курьерская служба является платежным агентом, и, по закону, требования к чеку для платежных агентов аналогичные, как и для самого интернет-магазина, за исключением добавления дополнительных реквизитов (размер вознаграждения, уплачиваемого плательщиком платежному агенту или платежному субагенту в случае его взимания; номера контактных телефонов платежного агента, поставщика и оператора по приему платежей, а также платежного субагента, в случае приема платежей платежным субагентом). См.п.3 статья 4.7.

При этом идеальным вариантом является интеграция программного обеспечения Интернет-магазина и курьерской службы для передачи заказов в электронной форме с указанием состава заказов, либо возможна реализация других способов, например, размещение на коробке с заказом QR-кода, содержащего перечень и цены передаваемых товаров.

 

Если у вас остались вопросы, и нужна консультация:
Наш офис - Вологда ул. Гончарная, 10

Обратный звонокОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
онлайн касса в вологде , бизнес партнер вологда , какая касса нужна для интернет магазина , онлайн касса , какая касса нужна с 2017 года
Комментарии к новости

Другие новости

Предоставляем услуги по вводу в эксплуатацию ККТ
Предоставляем услуги по вводу в эксплуатацию ККТ
Предоставляем услуги по вводу в эксплуатацию ККТ
Новые правила по регистрации кассовой техники нового поколения вступили в силу уже 1 февраля этого года. Ввод ККТ в эксплуатацию и раньше проходил в несколько этапов, поэтому всегда требовал участия специалистов. Основное направление ЦТО «Бизнес-партнер» - это продажа и обслуживание кассовой техники на территории всей Вологодской области. Мы профессионально предоставляем услуги по вводу в эксплуатацию ККТ. В ходе работы наши специалисты: проверяют комплектность ККМ, заводскую пломбировку, работоспособность аппарата; программируют фирменное клише, таблицы обмена с ОФД; настраивают обмен данными с ОФД, при необходимости; проводят регистрацию ККТ удобным способом; обучают кассиров работе на online-кассе. В нашем центре представлен большой ассортимент на кассовую технику и комплекты модернизаций.
Звоните по телефону +7 (8172) 52-07-32!
Ремонт и обслуживание ККМ в Вологде
Ремонт и обслуживание ККМ в Вологде
Ремонт и обслуживание ККМ в Вологде
Контрольно-кассовая техника или сокращенно ККМ нуждается в специализированном обслуживании, только так вы сможете быть уверены в ее правильной работоспособности. Для этого следует обратиться в фирму, оказывающую данные услуги.

Свою помощь вам готова предложить компания «Бизнес-партнер». Мы рады стать вашим верным и надежным партнером.

Что мы предлагаем для своих клиентов:
Услуги по кассам онлайн;
Запасные части для ККМ;
Ремонт и обслуживание;
Поставку расходных материалов.

Мы являемся надежным партнером, предоставляем свои услуги на рынке уже много лет и имеем множество постоянных и довольных клиентов.

Если у вас не работает ККМ, возникли какие-либо проблемы с оборудованием, просто обращайтесь к нам!

Звоните по телефону +7 (8172) 52-07-32 или оставляйте на сайте заявку.

Остались вопросы?Оставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос

Ваша заявк...
Продажа и обслуживание ККТ в Вологде и области
Продажа и обслуживание ККТ в Вологде и области
Продажа и обслуживание ККТ в Вологде и области
Контрольно-кассовая техника или сокращенно ККТ, требуется во многих сферах бизнеса. Следовательно, за ней необходим соответствующий уход и обслуживание. Если вы хотите, чтобы техника служила вам долго и качественно, следует выбирать надежные модели.
Компания «Бизнес-партнер» занимается продажей и обслуживанием ККТ и рада предложить вам свои профессиональные услуги. Мы являемся надежным партнером для бизнеса наших клиентов. Вы можете воспользоваться следующими услугами:
Ремонт и обслуживание;
Поставка всех необходимых расходных материалов;
Он-лайн кассы;
Запчасти от ведущих производителей.
Мы работаем по всей Вологодской области и имеем большой опыт. Нам доверяют многие клиенты и становятся постоянными.
Если вам требуются услуги, связанные с ККТ, обращайтесь к нам.
С нами легко связаться по телефону +7 (8172) 52-07-32 или через форму на сайте.
Согласие на обработку персональных данных